Идея написания книги не раз посещала меня, но попытки создать стройное лаконичное произведение оканчивались лишь небольшим вступлением. И вот совсем недавно пришло озарение – это не может быть произведение, написанное как бы на одном дыхании, оно будет состоять из незначительных эпизодов, которые впрочем, в жизни возможно и немогут иметь место, однако об этом судить тебе мой читатель. Это не просто небылицы – это вообще рассказы не о чём и не про что. Если ты дорожишь временем и торопишься жить, то может и нестоит тратить драгоценное время на чтение. Помни - у тебя всегда есть выбор, и винить за его неправильность ты можешь кого угодно ведь это так же твой выбор.
Шаман

суббота, 28 декабря 2019 г.

Доброго времени суток, мой СОВРЕМЕННИК.
Это моя первая публикация в Яндекс Дзен. Сразу хочу сказать, что эта статья, как и все последующие мои статьи, будут доступны в видео-аудио формате на моём You Tube канале «Для друзей».
Что бы ни тратить Ваше драгоценное время зря, сразу хочу рассказать Вам, что подвигло меня на участие в проекте Яндекс Дзен и написании мною здесь своих статей.

В проекте Яндекс Дзен, в первую очередь привлекло слово Дзен. Сегодня многие знают, что ДЗЕН, есть не что иное, как, школа мистического созерцания или учение о просветлении, появившееся на основе буддийского мистицизма. Но мы русские люди и в нашем понятии мистицизм, есть не что иное, как ВОЛШЕБСТВО. Нет, я не собираюсь в своих статьях, рассказывать Вам только о мистических (волшебных) явлениях, происходящих в нашей жизни, мои статьи будут о самой жизни. О нашей многогранной жизни где, есть ДОБРО и ЗЛО, которое есть не только в нашей реальной жизни, но и в интернете «впитавшем» в себя многое из нашей реальной жизни и в котором, как и в самой нашей жизни поселились и перемешались во едино ЛЮБОВЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ПРАВДА и ЛОЖЬ, одноклассники и «друзья», некоторых из которых, мы даже не видели в глаза живя в своём реальном мире. Танки онлайн, ЗОМБИ, Маша и медведь, , валютные биржи, БИТКОИН, виртуальные кошельки и реальные деньги, которые становятся виртуальными словно по мановению волшебной палочки попав в сети интернета. ИСТИНА, СЧАСТЬЕ и несчастье, ВЕРА и отсутствие чувства веры… Напишу проще - я буду писать о жизни, где есть сама ЖИЗНЬ и есть СМЕРТЬ, писать о жизни, где есть ВСЁ.

Трудно объять необъятное, да и надо ли это делать? Но в силу полученных знаний , за мои пятьдесят с хвостиком лет, в своих статьях расскажу, и буду рад в комментариях обсудить с Вами, те темы, на которые буду писать свои статьи. Темы, на которые в ближайшее время я собираюсь написать статьи, Вы легко определите, если просто повнимательней взгляните на написанный мной текст, видите отдельные слова выделенные большим, жирным текстом – это и есть ключевые слова будущих тем, на которые будут написаны статьи.

Уверен, что каждый из Вас, в своей жизни хоть раз сталкивался с мистическими (волшебными) явлениями, которые трудно поддаются простому объяснению. Хотя сегодня, в силу быстро и бурно развивающегося прогресса, люди стали всё меньше и меньше удивляться происходящим в их жизни загадочным явлениям. Люди перестают верить в СКАЗКИ и обращать внимание на чудеса, которые происходят рядом с ними. Но смею Вас заверить, в том, что жизнь без чудес, не возможна. В фильме Владимира Соловьева «Миропорядок 2018», рассуждая о последствиях применения ядерного оружия, президент России В.В. Путин, сказал: «… Да, для человечества это будет глобальная катастрофа, для мира будет глобальная катастрофа. Но я как гражданин России и глава российского государства, хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если там не будет России?» Перефразируя эти слова, скажу следующее - если исчезнет вера в чудеса, для жизни человечества это будет глобальная катастрофа, для мира будет глобальная катастрофа. И я как человек, живущий на планете Земля, хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если в нём не будет чудес? Ко всему написанному добавлю, в чудеса надо верить, а не надеяться на них, и по этому, перефразируя ещё одно крылатое выражение, скажу так - на чудо надейся, но сам не плошай! Ведь каждый из нас способен сотворить маленькое чудо и когда созданные нами, маленькие чудеса находят общую точку соприкосновения и объединяются, то возникает одно новое и большое чудо. Только совместными усилиями мы способны творить большие чудеса.

Вас ещё не утомила моя писанина? Если Вы считаете, что большее из написанного мною, банально или бредово, то я не смею больше злоупотреблять Вашим «драгоценным» временем и настало время проститься. Я благодарю Вас, что уделили мне столько своего драгоценного время и желаю Вам всех благ, которых Вы заслуживаете. Поверьте, если я не смог Вас заинтересовать написанным выше, то дальше, когда я начну писать о том, что такое волшебство, кто такие волшебники и как стать волшебником, думаю, Вам будет совсем не интересно, так стоит ли тратить своё время напрасно? И по этому, повторю - благодарю Вас, что уделили мне столько своего «драгоценного» время и желаю Вам всех благ, которых Вы заслуживаете.

Ты остался и готов читать дальше? Тогда я представлюсь и расскажу немного о себе . Совсем коротенько… А, апосля, я рассажу, что такое волшебство и как стать волшебником. Если, ты успел заметить, название моей страницы состоит из трёх букв – ЗОВ. Это не какая-то мистическая (волшебная) символика (хотяя-я, всё может быть…). Но, на самом деле, это просто аббревиатура - первые заглавные буквы моей фамилии, имени и отчества. То есть моя фамилия начинается на букву З, имя начинается на букву О и зовут меня Олег, моё отчество Владимирович, но оно (отчество) теперь не важно, ведь теперь мы с тобой уже перешли на ТЫ. Да, да это я позволил себе такую «наглость» и перешёл на ТЫ и если ты считаешь, что я невежда и хамло, то смачно плюнь в экран монитора на мою страницу и эти записи, закрой страницу и давай дасвиданьия…

Ты ещё здесь? Тогда повторюсь, да это я позволил себе такую «наглость» и перешёл на ТЫ, но это не от того, что я хотел показать к тебе своё неуважение, а наоборот – люди, которые общаются на ты, чаще всего это хорошие ДРУЗЬЯ. Да, общаться с таким другом как я будет тяжело, однако если ты будешь терпелив(а), то узнаешь много нового и интересного. Скажу более того, ты возможно и сам(а) станешь настоящим волшебником(волшебницей). Нет, я не учитель и не гуру волшебства, я сам только учусь, но учусь уже давно и это помогает мне творить настоящие ЧУДЕСА и я знаю, что сделать счастливой, будущую жизнь многих людей, под силу только настоящим волшебникам. Знаешь, каждый из нас рождается волшебником, чистым открытым, способным к обучению и применению полученных знаний, в своей жизни. Раньше, школой волшебства была сама жизнь, но теперь многое изменилось. Обилие знаний, которые мы сегодня имеем, требуют правильного понимания, принятия и практического применения, а неправильное понимание, принятие и применение знаний, способны не только навредить и уничтожить самого знающего(ЗНАЮЩИЙ), но и уничтожить ВСЕХ кто находиться рядом. Быть волшебником не трудно, трудно ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ полученные ЗНАНИЯ, применяя их в реальной и виртуальной жизни с пользой (ПОЛЬЗА) для себя и для других. В настоящее время, многие идущие путём волшебников не знают или не понимают, что значит, быть ДОБРЫМ ВОЛШЕБНИКОМ или ЗЛЫМ ВОЛШЕБНИКОМ. Не знают или не понимают и много другого, по этому, не каждый идущий путём волшебника способен стать – справедливым волшебником. Путь этот интересен и полон чудес, но труден и опасен, так как у добра есть враг и этот враг - зло, а у справедливости, врагов ещё больше. Если ты поставишь себе ЦЕЛЬ – стать справедливым волшебником, то тебе предстоит ещё многое понять, принять и отпустить и тебе может просто не хватить ВРЕМЯ для достижения этой цели самостоятельно, по этому рекомендую тебе подписаться на мою страницу , что бы в бездонном океане информационного интернета, ты всегда был(а) одн(им)(ой) из первых, кто узнает о моих новых статьях, так как, в следующих свои статьях, я дам ответы, на ЛЮБЫЕ твои вопросы, которые ты задашь в комментариях под этой статьёй. Так же, существует огромная вероятность того, что ты на просторах интернета, встретишь ЛЖЕ «ГУРУ» волшебства, которые тебе будут предлагать ответить на вопросы и пройти курсы по волшебству почти «даром». Это ЛОЖЬ – так как, волшебства за деньги НЕТ!!! За деньги ты получишь ФОКУСЫ и трюки, а волшебство – это есть ЧУДО, которое происходит само собой, и у него нет денежных и временных, рамок и границ. Вот теперь ты знаешь, что такое волшебство и кто такие волшебники. С читай, что это было твоё посвящение в волшебники и теперь, я в своих статьях буду называть Тебя и обращаться к Тебе не иначе как - ВОЛШЕБНИК(ЦА). Знай, теперь, только от твоего личного выбора будет зависеть, каким волшебником будешь ты – добрым, злым или справедливым.
Если тебе понравилась моя статья и ты заметил(а) в ней, что то полезное для себя, то в качестве благодарности(БЛАГОДАРНОСТЬ) за мой труд, можешь поставить лайк. Напоминаю, что все свои статьи я «дублирую» в You Tube на моём канале «Для друзей»(рекомендую подписаться). Уверен, что когда мы познакомимся поближе – комментарии, электронная почта, скайп, личная встреча, то тогда, мы станем реальными нормальными друзьями и летом с позволения ВЫСШЕГО МАГИСТРА МАГИИ, для всех желающих, мною будет организована НАСТОЯЩАЯ, РЕАЛЬНАЯ ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ.

Я благодарен тебе, что ты дочитал(а) мою статью до конца. Поверь всё рассказанное мною здесь, это не просто красивый текст, написанный мною ради пиара и продвижения своей страницы – это имеет гораздо большее значение, значение которое тебе станет РАНО или ПОЗДНО понятно. А сейчас, у тебя появился реальный повод, серьёзно задуматься, возможно ещё раз перечитать эту статью, пересмотреть видео и сделать свой личный выбор и решить готов(а) ты следовать путём СПРАВЕДЛИВОГО ВОЛШЕБНИКА или просто ты продолжишь и дальше блуждать в ЛАБИРИНТЕ волшебного хаоса добра и зла.
Волшебники, всех Вам благ, которых Вы заслуживаете.
И до новых встреч (ВСТРЕЧА).



Комментариев нет:

Отправить комментарий