Идея написания книги не раз посещала меня, но попытки создать стройное лаконичное произведение оканчивались лишь небольшим вступлением. И вот совсем недавно пришло озарение – это не может быть произведение, написанное как бы на одном дыхании, оно будет состоять из незначительных эпизодов, которые впрочем, в жизни возможно и немогут иметь место, однако об этом судить тебе мой читатель. Это не просто небылицы – это вообще рассказы не о чём и не про что. Если ты дорожишь временем и торопишься жить, то может и нестоит тратить драгоценное время на чтение. Помни - у тебя всегда есть выбор, и винить за его неправильность ты можешь кого угодно ведь это так же твой выбор.
Шаман

четверг, 29 марта 2012 г.

Путешествие в Оптинскую Пустынь (часть3)

руководитель

     Так вот, первый случай о котором хотел рассказать, произошел со мной когда в один из дней я и ещё двое трудников во главе с одним из монахов поехали на склад за литературой для церковной лавки. Склад был двух этажный. Первый этаж занимали какие-то запчасти и всякая всячина, на втором этаже акуратно в стопках, запечатанные в упаковочную бумагу по десять штук стояли разные церковные книги. Загрузив из трёх разных стопок по шестьдесят упаковок всего сто восемьдесят упаковок (столько вошло в газель), монах и один из трудников уехали в монастырь разгружать. Перед отъездом монах показал нам три стопы и попросил спустить в низ к выходу ещё по шестьдесят упаковок из каждой. В первой стопе книги были уложены по три упаковки в ширину, рядов пять (высота) и двадцать шесть упаковок в длину. То есть, взяв с первого ряда (три умножить на двадцать) шестьдесят упаковок, у нас должно было остаться в ряду восемнадцать упаковок. Вообщем я как бы инициативу взял на себя, посчитал - три в ширину, двадцать в длину… Начали переносить, по две упаковки в руки и в низ, там окуратненько ставим в стопочку. На каждой упаковке упаковочный лист и на нём большими цифрами номер написан, как я понял он обозначал, что в данной упаковке книги именно под этим названием. И вот несу я последние две стопки и мой взгляд ПРОСТО случайно падает на номер упаковки: « Стоп! А номер не тот!!!» Напарник уже в низу ждёт меня у стопки книг. 
   -Слушай, а номера на упаковке не те - говорю я ему?! 
  - Так ты же сам смотрел!!!
  Я молча начал откладывать в отдельную стопку книги с другими номерами. Отложил. Сходил посмотрел на складе на книги. Оказалось, что в длину послу шестнадцатой упаковки другая серия книг была сложена. Я спустился в низ, где ждал меня напарник. Рассказал ему о всём увиденном и предложил:    -Ну, что давай, по две назад, а от туда две с нужным номером.Так и сделали, перенесли книги, напарник начал пересчитывать упаковки, а их не шестьдесят, а семьдесят две?!!! Я тоже пересчитал – семьдесят две?!    -Как же так, - размышляю я в слух, а напарник в ответ так с издёвкой и укором : 
  - Ну, ты же сам считал!!! 
 Стою и нечего понять не могу, вроде бы и злость разбирает за такие ответы с укором, но прав же он! Тут напарнику по малой нужде надобность справить захотелось, а я молча взял отнёс лишние книги на верх и перенёс оставшиеся книги из двух других стопок в низ. Приехала машина мы загрузили книги и поехали разгружать, а я до сих пор думаю, как же так могло получиться?! А может ПРОСТО надо быть внимательней, когда берёшь на себя роль «руководителя»?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий